Домен второго уровня что это
Желаете разобраться самостоятельно как создать домен второго уровня, как купить обычный домен в нужной зоне, будь то Россия, Украина или другие доменные зоны?
Разобраться в классификации уровней доменных имен довольно просто. Домен первого уровня это сама доменная зона, внутри которой расположены домены второго и последующих уровней, то есть она огромная, она как страна. Например, домены — ru, com, info — это домены первого уровня. Домен часто называют именем сайта, он же является адресом проекта в сети Интернет. У каждого доменного имени есть собственный dns, который преобразовывает IP-адрес в буквенный домен второго уровня и наоборот.
Когда мы приобретаем доменное имя для собственного сайта, чаще всего это как раз второй уровень. Из известных примеров подобных — mail.ru, yandex.ru. Регистрация доменов в Украине позволяет оперировать большим количеством доменных зон, а значит выбрать подходящий домен проще. Если вкратце описывать процесс приобретения, то выглядит это примерно следующим образом.
При создании проекта его выкладывают в сеть Интернет, для этого покупается хостинг(место под проект) и домен — дом для проекта. Большинство хостинг-провайдеров предоставляют услугу по регистрации и услугу последующего обслуживания доменных имен – смена координат владельца, продление на послеследующий год, различные манипуляции, например, продажа другому лицу по вашей инициативе. При этом полноправным владельцем доменного имени являетесь только вы, регистратор (либо его партнер) лишь производят необходимые действия.
От имени сайта второго уровня легко получить домен третьего уровня (это поддомен). Типичный пример, когда к основному имени делают приставку в начале www — получаем www.mail.ru или webmaster.yandex.ru . Подобным образом получаем домены и четвертого уровня.
Для чего используются эти все возможности? На доменах третьего и четвертого уровня также можно размещать самостоятельные проекты, даже не близкой тематики. Они почти равноправны со своими источниками, передают пузомерки, помогают в продвижении и раскрутке основных сайтов и разгружают основные домены при повышенной нагрузке на сайт. А еще поддомены не стоят ни копейки денег.
У поддомена такой же IP-адрес как у основного сайта. Если в бан поисковой системы попадет поддомен, основной сайт не пострадает, но если санкции коснутся главного домена второго уровня — поддоменам будет не легко далее продвигаться.