Целевая страница — 5 важных факторов
Целевая страница создается на сайте лишь для того, чтобы стимулировать продажи, привлекать клиентов и побуждать их к действию. На сайте могут быть как второстепенные страницы, например «о нас», и другие контактные данные, а могут быть и настоящие целевые страницы.
1. Структура — все на блюдечке
Для создания эффективной целевой страницы, все материалы, которые призывает к действию лучше располагать вверху страницы. Как только пользователь увидел начало страницы, его первый взгляд на экран должен сосредоточиться на важной информации, на той информации, которую необходимо донести до пользователя. При этом важно структурировать и украшать необходимую информацию. Например, можно создать красивые иконки, оформить красиво дизайн, разбить все важные сообщения с сайта на категории, на части. Оптимизация сайтов для роста продаж требует не только знаний, но и хитростей, да да.
2. Уделяйте внимание изображениям или картинкам на сайте.
Очень хорошо, когда на сайте есть красочные изображения, красивые фотографии. Текст — это всегда лишь текст, а фотография способна оживить даже самые скучные абзацы. Кроме того картинки хорошо индексируются поисковыми системами, что будет ещё одним плюсом для продвижения страницы.
3. Мощный призыв к действию
Ещё один важный аспект целевой страницы — это мощный призыв к действию. Людям нужно показать, что им делать дальше для того чтобы получить тот или иной продукт. Например, это может быть адрес электронной почты, нажатие кнопки для дальнейшей регистрации и так далее. Естественно такой призыв должен очень хорошо быть выделен из всего текста. Нужно чётко дать понять клиенту, что от него требуется. Примером может служить оформление сайта компании Prodex — профессионально? Да, сразу хочется довериться и заказать услугу.
Для такого призыва очень хорошо использовать сайты на Вордпресс. Отличительными особенностями этих движков является очень продуманный дизайн. Например, текст обычно серого цвета, а вот кнопки и призыв к действию можно выделить оранжевым или синим.
4. Цветовая гамма.
Четвёртый важный аспект целевой страницы — это правильное использование цветов на ней. Психологи давно заметили, что цвет влияет на эмоциональное состояние человека. Цвета должны вызывать только положительные эмоции.
Очень хорошо подойдёт синий цвет, который освежит страницу, придаст ей некоторой чистоты. Также очень популярен зелёный цвет для целевой страницы. Зелёный цвет обычно означает деньги, рост, а также жизнь. А вот жёлтый, красный цвет лучше не использовать на целевых страницах, так как они ассоциируются со страхом, а также гневом.
5. Социальный плюс
Замыкает круг важных атрибутов целевой страницы пятый элемент — это использование социальных инструментов для воздействия на пользователя. Именно отзывы могут стать той движущей силой, которая способна свернуть горы и направить клиента в нужное русло.
Существует такая ситуация, когда вам нужно убедить пользователей подписаться на ежемесячную рассылку или же на абонентскую плату. Но сделать это просто так не очень то и просто. А вот когда будут открыты для прочтения отзывы реальных людей, которые благодарным сайту, телекомпании за предоставленные услуги, то это будет мощнейшим стимулом для подключения к этой услуге других.
В целом есть ещё ряд полезных атрибутов для целевой страницы. Например, это может быть видео, которое может быть очень убедительным, пользователь задержится на странице и обязательно его просмотрит. Это лишний раз помогает проникнуться доверием к конкретному ресурсу. Важно помнить, что нужно предоставлять пользователю действительно важную и полезную информацию и сделать так, чтобы клиент получил ту или иную услугу максимально быстро и при этом был всем доволен.
п.с гостевая статья