К выбору дизайн-студии подходить нужно творчески. Поскольку создание сайта в Санкт-Петербурге в себе соединяет и психологию, и дипломатию, и математику. А это уж сложнее, нежели просто нарисовать картинку. Из этого можно сделать вывод, что приходится заказчику намного тяжелее, чем нам с вами.
Естественно, мы не сомневаемся в своей креативности. Заказчику же об этом неизвестно. А тот, кто скажет ему об этом, сыщется не всегда. Придется самостоятельно заняться выбором разработчика сайта. А это то же самое, что пробежать стометровку по болоту. Ведь в итоге выбор скажется на коммерческой удачности проекта.Сначала нужно ему четко определиться с двумя стратегически важными вещами.Самое главное – следует поставить определенную цель: Для чего необходим сайт? Что даст такой сайт именно ему?Далее нужно представить четко то, каким будет сайт: что должно быть, а что – лишнее.Прогулявшись несколько деньков по просторам интернета, посетив конкурентов, изучив иностранные ресурсы по своей тематике, сравнив посещаемость, отыщет он наверняка хотя бы один образец сайта, который максимально соответствует требованиям. Поглядывая на него, можно попытаться сформулировать свои запросы. К контенту сайта, дизайну, функционалу.
Далее следует подыскать веб-студию. Истину искать в рассуждениях на главной странице официального сайта веб-студии смысла нет. Лучше просмотреть уровень работ и ознакомиться с портфолио.Уровень мастерства и креативности потенциального исполнителя оценивать следует исходя из оригинальности его работ. Авторитетность же студии – по авторитету брендов, имеющих с ней дело. Однако, авторство, выставленных в портфолио сайта, работ следует еще проверить на подлинность.
Подобрав себе несколько подходящих вариантов, следует заказчику их все пропинговать. А это означает, что нужно пообщаться лично с менеджерами компании по телефону, либо посетить лично.Это позволит вам понять, нужно ли обращаться к этим исполнителям либо же лучше подыскать другого. Когда сходу грузить начинают непонятными словами или же сбивают его на ненужные подробности, лучше в этом случае попрощаться и искать другого кандидата. Ведь заказчику нужен определенный продукт. А то, что за технологические выкрутасы сопровождать будут рождение такого продукта, уже проблемы исполнителя.
Попросту говоря, нужно нам от заказчика одно: сформулировать как можно четче предназначение сайта, его тип, аудиторию, наличие у фирмы заказчика стиля и способности применять его в создании дизайна, рамки оказания услуг.