Как выбрать хостера (хостинг).
Сначала нужно составить список претендентов, работающих в конкретном регионе. Затем проанализировать каждого кандидата. А потом, после личного общения с оставшимися после отсеивания хостерами, принять окончательное решение. Как нужно выбирать хостера? На самом деле, технология поиска надежного партнера столь же проста. Сначала нужно составить список претендентов, работающих в конкретном регионе. Затем проанализировать каждого кандидата. А потом, после личного общения с оставшимися после отсеивания хостерами, принять окончательное решение.
Как анализировать каждого претендента? Опять же, ничего сложного. Начинать нужно не с цен и дополнительных предложений, а трех куда более показательных пунктов исполнения сайта хостера: вкладки реквизитов, блока способов расчетов и, собственно договора, который фиксирует отношения сторон.
Во-первых, как представлены на сайте компании ее реквизиты. Вариантов обычно бывает три.
1. Указаны все адреса (электронный и юридический), стационарные телефоны, мобильный номер менеджера, электронный адрес и номер в skype или icq.
2. Перечислены электронная почта и номера icq.
3. Хостер отечественный, а адреса и телефоны указаны зарубежные.
Как по карте реквизитов сориентироваться? Первый вариант — это однозначно серьезная организация с собственной лицензией и до блеска отполированной репутацией. Ее хостингбудет стоить дороже, но и гарантии будут не пустым словом. С подобным партнером можно устанавливать долгосрочные отношения, не боясь его скорого закрытия или исчезновения из зоны коммуникативного доступа. Второй вариант — либо начинающий хостер, либо мошенник, либо, так называемые, реселлингеры (компания или частное лицо, купившее у крупного поставщика часть мощностей). Этот вариант менее надежен, но часто более экономичен. И третий случай — cкорее всего, это молодой филиал зарубежного хостера в отечественном исполнении.
Во-вторых, способы оплаты. Здесь варианта всего два. Либо на сайте хостера указаны все возможные варианты расчетов, включая безналичный банковский перевод на счет компании, либо это только электронная система оплаты (через вебмани, яндекс деньги и т.д.). Понятно, что привязка хостера к конкретному банку добрый знак. К тому же всегда приятно, когда есть выбор побогаче. Поэтому с предпочтениями здесь долго определяться не придется: предпочтение стоит отдать первому типу организаций.
В-третьих, договор. Вот здесь компромиссов быть не может. Если хостер работает не по договорам, а подписывает с клиентами только форму неких правил, то ждать от него надежного и качественного сервиса не придется. Документ, регламентирующий отношения сторон, непременно должен быть в форме договора с четким указанием всех условий сделки, прав и обязанностей каждого из участников.