Продвижение сайта статьями.
Если вы давненько не читали интерсного материала, не видели давно уникальных статей, а попадается все одно и тоже, и даже Википедия не может порадовать вас новыми фактами, то вам настоятельно рекомендую посещение сайта, где cтатьи о науке и технике еще и с картинками. Сайт и правда очень интересен — рекомендую. Переходите по ссылке, сайт надежен.
Цель любого владельца интернет проекта, каким бы большим или малым он не был — выйти в топ, занять первые позиции в поисковиках по большинству самых востребованных запросов. Таким образом раскрутить свой сайт, обрести новых посетителей. Каким образом эта цель может быть достигнута? Один из способов - продвижение сайта статьями. Под определенные запросы пишутся статьи (тексты), в которые включены два три ключевых запроса. Чем больше оптимизированного текстового материала с ключевиками, тем выше вероятность выхода на первые позиции самых популярных поисковиков. Например Гугл, Яндекс.
Ключевые слова.
Прежде чем заказать или самостоятельно создавать свой сайт, сядьте и подумайте по каким фразам (поисковым запросам) вы хотите видеть свой ресурс на первых позициях. Называют этот перечень — семантическое ядро. Чем больше будет список ключевых слов, фраз, тем проще вывести сайт в топ. Как пример: «создать сайт», «создать свой сайт», «создать сайт бесплатно». Почему этим должны заняться вы? Потому что именно вы знаете всю специфику, направленность вашего ресурса. Результат не заставит себя ждать.
В первую очередь необходимо подобрать ключевые запросы для главной страницы, именно у главной страницы есть все шансы попасть в топ поисковых систем. Проверено временем, практикой, любой ресурс, который качественно оптимизирован, выходит в топ 50 за одну две недели. Как правило удерживает свои позиции довольно долгое время и поднимается выше и выше. Даже если сайт новый.
Продвижение статьями по региону пожалуй самый эффективный способ для большинства коммерческих организаций. Продвижение без региональной принадлежности происходит гораздо медленнее.
О текстах.
Очень много написано об оптимизации статей для продвижения в сети Интернет, не стану повторяться. Лично я придерживаюсь при написании текстов объема 1500-2000 знаков без пробелов. Пишу только тогда, когда «вдохновение» . Тошнота текста с учетом различных словоформ держится около 4 — 4.5 %. Помогают в этом онлайн сервисы. Заголовок статьи заключен в теги h2, заполнены и уникальны на сайте title. Ошибки орфографии проверяю обязательно, хоть в школе с русским проблем не было. Ворд, знаете ли, все таки портит людей . И самое важное — статьи должны быть уникальными! Не скопированными с других ресурсов, а написанные с нуля. Пусть это и пересказ уже напечатанной где то статьи.
Желаю вам удачного продвижения и музы, для написания уникальных текстов, которые поднимут ваш ресурс в топ 10 Яндекс! Удачи!