Семантическое ядро сайта или где брать запросы.
Слово-монстр “семантическое ядро” простыми словами именно то, что составляет некий список ключевых слов, по которым на сайт приходят посетители из поисковиков, причем не только из Yandex и Google. Перечень поисковых систем гораздо шире, но в России так принято, что большая часть сетевой аудитории пользуется услугами и ищет информацию в Яндекс или Гугл. Но речь не о том.
При разработке и создании сайта один из основных шагов есть семантическое ядро сайта. Каким образом правильно сориентироваться, понять в каком направлении двигаться при планировании нового проекта в сети Интернет? На помощь приходят сервисы аналитики все того же Яндекс: wordstat.yandex.ru , а так же сервис от Рамблер adstat.rambler.ru/wrds/wrds.pl и еще несколько подобных разработок, призванных анализировать и систематизировать наши с вами запросы.
За образец возьмем довольно простой в обращении онлайн сервис Yandex. Достаточно перейти по адресу и перед вами окно, в которое надо ввести ключевое слово, описывающее в целом ваш бизнес или тему сайта. Например: сайт. Получим стату – сколько раз запрашивали пользователи за месяц информацию по этому ключу – 35 миллионов раз! Один ключ есть – это высоко-конкурентный и высокочастотный запрос (ВЧ). Попутно нам предоставляют статистику запросов, которые чаще всего сопровождают запрос “сайт”. Выбираем из этого списка те словосочетания, которые по смыслу подходят к тематике собственного проекта. К примеру: создание сайтов, бесплатный сайт и т.д. Там же мы видим такие важные запросы как – продвижение, дизайн, раскрутка. Каждый из этих ВЧ ключей можно ввести в окошко и получить сопутствующие запросы.
У вас может получиться очень большой список, особенно если вы сразу же включите и низкочастотные фразы – например, создание сайтов в Твери цена.
Следующий шаг – узнать масштабы конкуренции по каждому из запросов. Для этого придется перебрать весь список, вводя и просматривая полученные данные уже в самом поиске от Яндекс. Есть специальные программы отслеживания запросов, site-auditorнапример, что значительно облегчает такой важный этап. Будьте аккуратны при скачивании, пользуйтесь только проверенными площадками.
Таким образом, мы получили первоначальное семантическое ядро сайта, ориентируясь на которое мы можем писать и заказывать статьи и другой контент для наполнения сайта. Мы можем закупать ссылки под эти запросы, делать перелинковку страниц. Возможно что то еще, я не помню )). Настоящие сеошники пользуются многими дополнительными фильтрами и отсеивают часть таких слов, но нам рядовым гражданам достаточно и этих не хитрых маневров. Однозначно, выхлоп будет. Старайтесь и учитесь. Удачи!