Какая разница между раскруткой и продвижением сайтов
Эти два слова по значению очень схожи, но каждое их них имеет свой подтекст. Подробнее в статье. Чем отличны раскрутка и продвижение.
Какая разница между раскруткой и продвижением сайтов? Нет четкой границы между раскруткой и продвижением сайта. Если особенно не вдаваться в тонкости, то эти два термина означают одно и тоже. Например – мы раскручиваем сайт, тем самым, продвигая его в сети Интернет, либо можно сказать – продвижение сайта достигается раскруткой его в той же сети. Оба эти слова в данном понятии имеют отношение только к Интернету, потому что сайт можно продвигать и раскручивать еще и в оффлайн – буклеты. Рекламные листовки, реклама на телевидении или радио – это тоже часть раскрутки. Нам интересно продвижение в Интернете, оно, кстати, обходится дешевле, чем заказ рекламы на ТВ и радио. Да и охват будет не только значительнее, но и более качественным.
Как продвигают сайты в других странах.
Я живу в России и продвигаю свои проекты в зоне RU, а вот как это делается и какова специфика продвижения за границей, в Украине, например, я не ведаю, не приходилось работать с заказчиками соседней страны. Единственное, что мне известно – для сайтов других зон имеет большое значение такая пузомерка как PR, нам же интересен более ТИЦ от Яндекс. Чтобы узнать подробнее о продвижении в Украине, перейдите по ссылке-картинке рядом с текстом моим.
Приоритетные способы продвижения сайтов.
Наиболее простой, верный и довольно затратный способ получить целевого посетителя –контекстная реклама. Наиболее часто владельцы, которые раскручивают бизнес в сети, обращаются к контексту Яндекс, Гугл, Ли, Майл, Рамблер и т.п.
Далее идет реклама проектов в крупнейших социальных сетях – тот же майл с Моим Миром, Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук. Довольно сколькая ниша, легко можно нарваться на жуликов и потерять много денег. Рекомендуется обращаться к профи или проводить рекламные кампании самостоятельно.
Третий вид – реклама в виде баннеров и тизеров на очень крупных, посещаемых порталах типа – Авито, Сландо, Авто ру и т.п. Действенно, не особо дорого, визуальная реклама в виде картинок или роликов отлично привлекает человека, которому близка тема вашего бизнеса.
Четвертый вариант – форумы, доски объявлений, каталоги – только это должны быть хорошие площадки (таковых маловато), а не линкопомойки.