КАК СОЗДАТЬ САЙТ САМОМУ БЕСПЛАТНО

и что с ним делать после...

РАЗДЕЛ »» ПРОДВИЖЕНИЕ

Грубые ошибки оптимизации сайта.




За последние полгода моего пребывания на сайте pr-cy.ru я повстречала нескольких, довольно целеустремленных, ребят, у которых есть будущее в этом не легком деле –создание сайтов. Ребята просили оценки своих детищ и совета по минимальной оптимизации сайта. На основании их ошибок оптимизации я пишу эту короткую статью.

Молодому строителю сайта посвящается.
Это самые значительные ошибки оптимизации сайта:

Ошибка первая – заголовок h1.

Нет на странице заголовка h1, при этом h2 присутствует. Заголовок h1 я всегда делаю сквозным на всех страницах и в нем текстовое выражение главной идеи сайта – коротко и понятно, заголовок содержит в себе высокочастотный (ВЧ) или среднечастотный (СЧ) запрос. А заголовок h2, в моем понимании, должен отображать название статьи, на каждой странице он разный и тоже содержит в себе ключевое слово или выражение, сходное по смыслу с h1. То есть, если h1 – сайт, то h2 – создание сайта. Когда я ленюсь, не выполняю это правило.
Далее могут идти как заголовки h3-h6 для обозначения глав текста, так и теги, выделяющие текст жирным или курсивом – (b.. /b) ( i.. /i).

Ошибка вторая – тег strong.

Очень многие оптимизаторы злоупотребляют, используют его до 15-20 раз на одной странице!! Почему? Либо хотят завлечь поисковик на эти жирные запросы, либо просто не знают правила – сделать текст жирным можно с помощью тега b, а strong для того, чтобы выделить основной ключ на странице и пусть его будет 1-2, чем 5-20. Итак – strong – это акцент для поисковика, знак, что на этой странице рассказ именно по этой теме, а b помогает уже читателю обратить внимание на некоторые факты, его интересующие.

Ошибка третья – большой анонс статьи.

Очень часто в раздел выводятся анонсы статей, размер которых более 400 знаков. В итоге, поисковик считает начало статьи не уникальным и, либо не индексирует повторно такой же текст как в анонсе, либо клеит его с анонсом. В выдачу поисковика пойдет анонс, который со временем уйдет в глубину каталога и пользователь не найдет его на странице, когда перейдет по запросу из ПС. Скорее всего, человек закроет сайт в браузере. Вывод – анонс должен быть написан отдельно и, не совпадать с началом самой статьи, либо анонс надо сокращать до 2-3 строк (150-200 символов). Тоже правило касается изображений. Картинка к анонсу одна, в статье другая.

Ошибка четвертая – титлы, описание и ключевые в шапке.

Чаще всего в них находится самый спам ключевыми. Новенький мастер считает, то надо вложить в них весь мир и делает это. В итоге ПС может наложить фильтр или, заметно пессимизировать сайт в выдаче.

Title – это заголовок страницы, его видит пользователь в выдаче. Title должен давать характеристику страницы в целом и привлекать пользователя. Один основной ключ и все.

Description – описание страницы более подробное и читаемое. В него тоже входят ключевые слова. Возможно, этот Description будет сформирован в сниппет поисковиком. Заинтригуйте пользователя описанием.

Keywords заполняется набором ключевиков, которые не должны повторяться. Например, нельзя так – сайт, сайт создать, сайт про сео. Можно так – сайт, создание, продвижение, сео блог. ИМХО, не все со мной согласны, но посмотрите, как делают это монстры и проведите анализ.

Ошибка пятая – маленькая.

Абзац текста желательно заключать в теги p /p , а не пользовать перенос строки br. Но! Абзац в теге p не делайте крошечным, 3-4 предложения. В ином случае воспользуйтесь переносом строки.

Ошибки от жадности.

Если создаете сайт для людей, но при этом хотите зарабатывать на нем, не торопитесь тащить его во все тяжкие. Тем более, молодые проекты без пузомерок принимают лишь в биржи ссылок типа Sape. Продажа ссылок с сайта, который не окреп, просто убьет его в самом начале пути. Дайте сайту подрасти.

Ошибки от незнания – я начитался.

Вы верите во все, что пишут профи мастера? Как думаете, им выгодно разглашать секреты продвижения и растить себе конкурентов? Нет. Поэтому фильтруйте полученную информацию.

Не верьте тому, что закупка 500 ссылок в сапе даст вам Тиц через три месяца. Занимайтесь наращиванием ссылочной массы для поднятия Тиц разумно. Желательно продвигать сайт вечными ссылками, а не закупать дешевых на ссылочных биржах. А если уж пойдете на одну из них – выбирайте Сапе, мой опыт говорит, что лучше Сапы нет бирж. Хорошие фильтры, цены, поддержка.

Ошибка в robots.txt

Не копируйте robots.txt из статей вебмастеров. Там часто ошибки. Выберите хороший сайт, посещаемый, без дублей. Возьмите robots.txt там, изменив под себя директиву host и sitemap. И проверьте, все ли верно закрыто этим файлом.

ПОПУЛЯРНОЕ
шлюхи проститутки по вызову https://glasscase63.ru Купить iPhone 13 pro в самаре. Apple iPhone 13 pro 128 Купить.
Главная /

(c) 2010 - 2016